Yota дорожает для одних, дешевеет для других

WiMAX-оператор Yota меняет свои тарифные планы: те, кто оплачивает услуги оператора помесячно, будут вынуждены увеличить расходы более чем в 1,5 раза, но при покупке годового тарифа стоимость услуги несколько сократится.

Компания «Скартел» (оператор WIMAX-сети Yota) объявила об изменении с 15 марта своих тарифных планов. Оператор отказался от тарифа «Yota-День», предполагавший неограниченный доступ в интернет за 90 руб/сутки. Взамен предложен безлимитный тариф с недельной оплатой стоимостью 500 руб.

Стоимость ежемесячного безлимитного тарифа повысилась с 900 руб. до 1400 руб. В то же время «Скартел» ввел тариф с полугодовой оплатой, который при стоимости 5400 руб. позволит абонентам обслуживаться по прежней цене 900 руб/месяц. Кроме того, у компании появился годовой тариф стоимостью 9000 руб. В пересчете на месяц тариф обойдется еще дешевле — в 750 руб.

С 1 марта подвергнутся изменению и предложения для корпоративных клиентов. В тарифе «Yota Бизнес», где стоимость обслуживания одного устройства составляла от 1000 до 1400 руб/месяц в зависимости от количества пользователей, новая стоимость составит 1400 руб/месяц при числе устройств менее 100 и 1200 руб/месяц при больше числе устройств. Также будет приостановлено подключение по тарифу «Yota бизнес лайт», его пользователей будут обслуживать на тех же условиях, что и «Yota Бизнес».

Одновременно оператор объявил о том, что не будет взимать плату со своих абонентов в течении двух месяцев после окончания оплаченного периода. В этот промежуток клиенты оператора смогут бесплатно пользоваться доступом в интернет на скорости 64 Кбит/с.

«Расширение зоны покрытия Yota возможно только при наличии большого количества постоянных клиентов, — пояснил изменения тарифов гендиректор Yota Group (управляющая компания «Скартела») Денис Свердлов. — Поэтому мы меняем наши тарифы, отдавая предпочтение долгосрочным отношениям и повышению качества обслуживания».

1400 руб/месяц — слишком дорого для входного билета, особенно тем. кто не пользовался и не знает возможностей оператора, считает гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. «И это при том, что «федеральная тройка» и «Скай Линк» снижают цены на свои тарифы, — отмечает аналитик. — Так что новый абонент 10 раз подумает, «подвязать» себя на год к одному оператору, либо пойти за куда меньшие деньги к другим. Доступ же на скорости 64 Кбит/с не дает возможности ощутить преимущества сети Yota и ради такого доступа пользователи не станут покупать модемы».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s